«Первая городская больница»
КГУ «УЗ акимата СКО»
Официальный сайт
Приемная 8 (7152) 50 15 46
Приемный покой 8 (7152) 50 15 63
Телефон доверия 8 (7152) 50 03 60
gb1.sko.kz
gb1.sko.kz
gb1.sko.kz
gb1.sko.kz
gb1.sko.kz

Проект МИОМОС

03.03.2021 в КГП на ПХВ «Первая городская больница» КГУ «УЗ акимата СКО» было проведено заседание комитета ОДЗ, где были подведены итоги проекта «Механизм информированного общественного мониторинга и обратной связи с населением в организациях здравоохранения Республики Казахстан» (далее МИОМОС), работа по которому была начата с марта 2020 года. За весь период проведения проекта было проведено по 23 фокус групп с населением и 24 сотрудниками, а также 10 встреч комитета ОДЗ (общественное доверие к здравоохранению).

Было озвучено от населения и сотрудников в целом 63проблемы, из которых на сегодняшний день 32проблемы являются решенными, 6проблем выполнены частично,8проблем остаются на рассмотрении и будут выполнены во время ремонта в больнице, 17 проблем остаются открытыми, так как требуют дополнительного времени и согласования с местными исполнительными органами, УЗ СКО и МЗ РК.

Основные проблемы, которые были решены за весь период проведения проекта МИОМОС, были краткосрочными и требовали решения состороны нашей медицинской организации.Также 6 проблем решены частично, а именно:

1.«Отсутствие противопролежневых матрасов» — подана заявка тендер.

2.«Отсутствие кресла для ванны» — подана заявка на тендер.

3.«Замена унитазов в стационаре» — унитазы частично заменены.

4.«Недостаточность функциональных кроватей» — кровати закуплены частично.

5.«Недостаточность ортопедических матрасов» — подана заявка на тендер.

6.«Высокая заболеваемость КОВИДом» — организованы пункты вакцинации населения в городе.

Необходимо отметить, что проект МИОМОС дал возможность обратной связи с населением, многие озвученные проблемы со стороны населения и специалистов медицинской организации нашли своё решение благодаря данному проекту. Руководство и сотрудники нашей организации, принимавшие участие в проекте, отметили важность и пользу проведения фокус-групп и заседаний ОДЗ для повышения качества оказываемых медицинских услуг и удовлетворённости населения.

План работы Комитета общественного доверия к здравоохранению при Медицинской организации в рамках Задания по внедрению механизма общественного мониторинга и обратной связи с населением (далее — Комитет ОДЗ) на 2021 год

Суть проблемы Предлагаемое согласованное решение проблемы / альтернативы решения проблемы Ожидаемый результат / отзывы Срок исполнения / причины продления Форма завершения/ предпринятые меры решения проблемы Уровень решения проблемы / Ответственный исполнитель Результаты мониторинга исполнения  
  БЛОК I. РЕШЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОБЛЕМ «быстрые победы»  
  Вопросы организационно-управленческие и материального оснащения  
1 Отсутствие каталки для ведер Ситуация временная, решится после нахождения поставщиков Удовлетворенность пациентов качеством полученных медицинских услуг. До конца 2021 г. Мониторинг удовлетворенности пациентов качеством оказанных медицинских услуг. Руководство МО В процессе  
2 Отсутствие буфета в стационаре Временно, вопрос на рассмотрении у руководителя Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. IV квартал 2021г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО В процессе  
  Вопросы медицинской деятельности  
  Вопросы совершенствования правовых актов  
  БЛОК II. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА УРОВНЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  
3 Автоматические двери на входе в стационар и приемном покое Ситуация решится после капитального ремонта в стационаре Удовлетворенность пациентов качеством полученных медицинских услуг. 2022г. Мониторинг удовлетворенности пациентов качеством оказанных медицинских услуг. Руководство МО Решится после окончания ремонта
4 Нет кнопки вызова в палатах Ситуация временная, решится после окончания капитального ремонта Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. 2022 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО Решится после окончания ремонта
5 Плохо оборудованные входные группы для инвалидов Ситуация временная, решится после окончания капитального ремонта Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг 2022 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО Решится после окончания ремонта
6 Отсутствие поручней в приемном покое Ситуация временная, решится после окончания капитального ремонта Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг 2022г Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО Решится после окончания ремонта
7 Подъемник для маломобильных групп населения Ситуация временная, решится после окончания капитального ремонта Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг 2022г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО Решится после окончания ремонта
8 Установка сенсорного крана на раковинах Ситуация временная, решится после окончания капитального ремонта Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг 2022г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг Руководство МО Решится после окончания ремонта
  БЛОК III. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА УРОВНЕ РЕГИОНА  
9 Расхождение между глюкометром и тест полосками Закрепить взаимосвязь между поликлиниками и поставщиками Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством оказанных услуг УЗ СКО В процессе  
10 Недостаточное количество по городу узких специалистов Стимулирование молодых специалистов для обучения на редкие врачебные специальности. Выпуск молодых специалистов по узким специальностям в достаточном количестве для города 2021-2022 учебный год Прием выпускников на учебу УЗ СКО В процессе  
11 Доступность узких специалистов Запись на прием к узким специалистам, минуя терапевта Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством оказанных услуг Стационары города В процессе  
12 Нехватка участковых врачей Стимулирование молодых специалистов для обучения Выпуск молодых специалистов 2021г Прием выпускников на учебу УЗ СКО В процессе  
13 Выдача бесплатных лекарств инвалидам на дом Мониторинг своевременных поставок лекарственных средств для населения Достаточное количество лекарственных средств для пациентов. Постоянно Мониторинг поставок лекарственных средств в поликлиниках для инвалидов УЗ СКО, руководство поликлиник В процессе  
14 Отсутствует взаимосвязь между участковыми и аптекой Закрепить взаимосвязь между участковыми и аптекой. Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг руководство поликлиник В процессе  
15 Платные услуги в физио отделении Пересмотретьпротоколы физиолечения Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством медицинских услуг УЗСКО В процессе  
16 Проблема плохого снабжения социального такси Необходимо закупить дополнительный транспорт Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. 2021 г. Мониторинг удовлетворенности населения качеством жизни УЗ СКОАкиматСоциальная служба В процессе  
17 Неполная осведомленность поликлиник, о том какие анализы нужно сдать при поступлении в стационар Провести беседы и закрепить взаимосвязь между организациями поликлиник и стационарами Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. 2021 Мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг УЗ СКО В процессе  
18 Недостаточность аппаратов Холтер Необходимо закупить медицинские аппараты Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг 2021 Мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг УЗ СКО В процессе  
  БЛОК IV. РЕШЕНИЕ СИСТЕМНЫХ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ  
19 Увеличение сроков годности анализов (на ВИЧ, гепатиты) Увеличить и пересмотреть сроки годности некоторых анализов Повышение удовлетворённости населения медуслугами 2021 Приказ МЗ РК МЗ РК В процессе
20 Недостаточное выделение квот Увеличить квоты на лечение онко заболеваний Повышение удовлетворённости населения медуслугами 2021 Приказ МЗ РК МЗ РК В процессе
21 Отсутствие медикаментов, которые были ранее Пересмотреть протоколы лечения и добавить препараты Удовлетворенность пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. Приказ МЗ РК В процессе
22 Высокая заболеваемость КОВИДом Организована вакцинация населения в поликлиниках, торговых домах Удовлетворенность пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг 2021 г. Приказ МЗ РК Выполнена частично
23 Единая электронная амбулаторная карта пациента Усовершенствовать программу МИС Надежда и Дамумед Удовлетворенность пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. Приказ МЗ РК В процессе
24 Нет лечения сопутствующих заболеваний Пересмотреть протоколы лечения Удовлетворенность качеством предоставляемых медицинских услуг. 2021 г. - МЗ РК В процессе
25 Дорогостоящие лекарства в аптеках Необходимо пересмотреть цены в аптеках Полноценный и достоверный обхват все нуждающихся пациентов. 2021 Улучшение условий жизни для населения МЗ РК В процессе
  БЛОК V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, НАСЕЛЕНИЕМ И МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ  
  БЛОК VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ КОМИТЕТА1

03.03.2021

Просмотров: 1065

coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kzМинистерство здравоохранения Республики КазахстанУправление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области